Опросы

n cos opros

muzkult.ru :: Единая
 Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА

Детское образование в сфере искусства России

snejf

vk logo small blue

gto

Наши в столице, или 5 дней в Москве

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В новогодние каникулы студенты-дизайнеры колледжа отправились в вояж, который очень долго планировали. Это была поездка на «музейную практику» в Москву.

Москва – один из самых красивых городов мира и неплохое место, как пункт путешествия. Этот город пропитан историей. Кремль, Собор Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому, монумент «Рабочий и Колхозница», Воробьевы горы, высотки, Большой театр – все это сразу приходит в голову, когда слышишь о Москве, и достойно того, чтобы на это посмотреть.

Наше путешествие началось в Кыштыме, где мы сели на поезд и помчались в столицу России. Прибыли на Казанский вокзал ранним утром и сразу поехали на обзорную экскурсию по предрассветной, сияющей  Москве. В гостиницу заселялись уставшие, но довольные. Вкусный обед и чистые, комфортные номера подняли настроение, а горячий душ смыл усталость после поезда.

Второй день прошел отлично. Позавтракали и отправились в музей современного искусства. Так как мы прибыли на место раньше открытия, у нас было время сделать фотографии на фоне скульптур, которые стояли перед этим музеем и символизировали современное искусство. Именно там появился жест «ножка», который мы применяли потом на всех групповых фотографиях.

После пешеходной обзорной экскурсии и обеда мы отправились самостоятельно «осваивать» Москву. Большинство пошли на Красную площадь. Странная погода менялась за считанные секунды. Вот ты греешься на солнышке и уже скрываешься от ветра и сильного снега, бьющего со всех сторон, и вдруг снова чистое небо, и ты наблюдаешь восхитительно красивый закат.

На третий день мы уже вместе с гидом отправились на Красную площадь, где нам подробней рассказали о Спасской башне, храме Василия Блаженного, Боровицкой башне, Кремлевской стене, Государственном Историческом Музее.

На Красной площади была устроена Гум-ярмарка, дразнящая запахом пряностей, сладостей и всего вкусного. Потом самостоятельно мы добирались до Еврейского Музея и Центра толерантности. Заблудившись, мы встретили трех студентов нашего возраста и попросили подсказать дорогу, они не только показали, как дойти до ближайшей остановки, но еще и доехали нами до самого музея. Они были веселыми и дружелюбными, пели и смеялись. У меня даже сложилось такое впечатление, что они сошли с экранов какого-то фильма про безбашенных подростков. Пожелав нам удачи, они скрылись из виду в этом музее. Мы зашли на выставку Эль Лисицкого.

Четвертый день начался с посещения старого здания Третьяковской галереи. Там мы увидели оригиналы картин великих художников – Репина, Шишкина, Айвазовского, Васнецова и других. Это непередаваемое чувство – стоять в двух шагах от полотна, на котором художник мазок за мазком создавал великий шедевр! Проехав пару остановок на метро, мы попали в новое здание галереи, где любовались искусством XX века.

А в пятый, заключительный день, попали в Государственный музей изобразительного искусства имени А. С. Пушкина. Там нам подробно рассказали о культурах разных цивилизаций: Египта, Греции, Рима. Затем нам дали свободное время, и мы уже самостоятельно ходили и рассматривали экспонаты. Хочу заметить, что викторины по ИМК (истории мировой культуры) не прошли зря. В этом музее было много скульптур и картин, которые мы знали и с легкостью могли назвать их автора и название, что приносило нам удовольствие. Сев в автобус с вещами, мы направились на вокзал. Как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше.

Вот так прошли наши 5 дней в столице нашей Родины. Время пролетело незаметно. Но оно подарило нам незабываемые впечатления, а кому-то даже новых друзей. В Новогодней Москве ты попадаешь в сказку. Все сверкает, мигает и сияет, новогодняя суматоха повсюду, огромное количество людей. Каждый наш день был насыщен и полон эмоций. Приходя в гостиницу, мы падали от недостатка сил, а утром отдохнувшие отправлялись искать новые впечатления и приключения. Очень не хотелось уезжать. Спасибо тебе, город, за прекрасные воспоминания! Мы обязательно вернемся!

Наталья Алексина, 3 курс

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Министерство культуры Российской Федерации Министерство образования и науки Челябинской области Министерство культуры  Челябинской области Органы местного самоуправления Озерского городского округа Органы местного самоуправления Озерского городского округа Единый портала государственных и муниципальных услуг Официальный сайт Профсоюза работников народного образования и науки Челябинской области Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр образовательного законодательства» федеральный портал Российское образование Сеть творческих учителей Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Культура и искусство Южного урала ГБОУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства Челябинской области »национальный антитеррористический комитетnakk

Афиша

456780, Россия, Челябинская обл, г. Озерск, ул. Космонавтов, дом 10
Контактный телефон: 8(35130)44787

Разрешение на материалы

Использование материалов с сайта разрешено только при наличии ссылки на соответствующую страницу сайта.